Дом » О нас

О нашей компании

        Zhejiang Weidu Instrument Co.,Ltd. была основана в 2017 году с уставным капиталом 50 миллионов юаней.Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве приборов учета газа с профессиональными навыками, передовыми технологиями, высококачественной продукцией и честным обслуживанием.Компания собрала группу с богатым отраслевым опытом и профессиональным применением технологий, включая механическое проектирование и производство, электронные прикладные технологии, информационную и коммуникационную технику, электрическую автоматизацию и компьютерные приложения, профессиональную команду основных талантов;Благодаря стандартному устройству потока звукового сопла с большим потоком газа, трехмерному прецизионному испытательному оборудованию, интеллектуальной сборочной линии инструментов, высокоточному обрабатывающему центру с ЧПУ и другому современному оборудованию были построены исследования и разработки, производство, продажи и обслуживание в одном из инновационная компания.

             Основная продукция компании: расходомер газовой турбины серии WT, расходомер газа Рутса серии WR, промышленный расходомер газа с IC-картой, интеллектуальный контроллер расхода с IC-картой серии VDQ, прибор для коррекции объема типа WEM и другие продукты.Ряд продуктовых технологий в отечественной промышленности имеет продвинутый уровень, а также имеет ряд независимых изобретений в области прав интеллектуальной собственности и патентов на полезные модели.Компания прошла сертификацию системы менеджмента качества ISO9001, сертификацию системы экологического менеджмента ISO14001, сертификацию системы менеджмента охраны труда и техники безопасности ISO45001: 2018;Продукция широко используется в городской газовой, нефтяной, нефтехимической, легкой промышленности, металлургии, электроэнергетике, угольной и других отраслях промышленности.

      В цифровую эпоху Интернета всего мы будем придерживаться долгосрочных обязательств по ориентированным на спрос клиентов технологическим инновациям, производству продукции и удовлетворению потребностей клиентов в качестве цели, будем следовать будущему направлению интеллектуального производства, постепенно в этом направлении. цифровизации, автоматизации, визуализации, сетей, интеллектуальной эволюции.

             Будущее наступило, мудрость ведет.WEIDU, интеллектуальное обеспечение лучшей жизни!
Наши преимущества
7000
+
Заводские чехлы
56 000 000
+
Годовой объем производства
2017
Основана в
7*24 Hours Service
У нас есть профессиональная команда послепродажного обслуживания, которая может быстро реагировать на потребности клиентов и решать проблемы клиентов.
Разумная цена​​​​​​​
У нас есть острое наблюдение за рынком, мы можем впервые обнаружить изменения на рынке, понять рыночный спрос и измениться соответствующим образом.
Профессиональная техническая команда​​​​​​
У нас есть профессиональная техническая команда, которая может быть настроена в соответствии с потребностями клиента.
Наша веха
  • 2017
    Компания была официально основана в научно-технологическом парке округа Цаннань.
  • 2018
    Расходомер газовой турбины серии WT, расходомер газа Рутса серии WR, серия VDF могут только проектировать и успешно разрабатывать регулирующий клапан IC-карты.
  • 2019
    Компания переехала по адресу № 17, Binhai Three Road, Yongxing Street, Longwan District, города Вэньчжоу;Проект расходомера газа серии CPU card и успешное развитие;Был идентифицирован как малые и средние предприятия науки и техники провинции Чжэцзян;Было идентифицировано как Чжэцзянское орлиное предприятие.
  • 2020
    Компания признана национальным высокотехнологичным предприятием;Быть идентифицированным как предприятие, превышающее установленный размер.
  • 2021
    Разработка проекта газового ультразвукового расходомера серии CWU;Проект и успешное развитие платформы WEIDU Cloud iot;Выручка от продаж впервые превысила 50 миллионов юаней.
  • 2022
    Компания успешно вошла в шорт-лист заявок ENN Gas и других газовых компаний.
  • 2023
    Успешно вошел в шорт-лист тендера China Gas Holdings Limited.
Наши сертификаты
Это высокотехнологичное предприятие, специализирующееся на производстве приборов учета газа с профессиональными навыками, передовыми технологиями, высококачественной продукцией и честным обслуживанием.

Быстрые ссылки

Связаться с нами

Авторское право © 2023 Zhejiang Weidu Instrument Co.,Ltd. Все права защищены.| Sitemap |Технология leadong.com

Home » About Us

About Our Company

Zhejiang Weidu Instrument Co.,Ltd. was established in 2017 with a registered capital of 50 million yuan. It is a high-tech enterprise specializing in the production of gas metering instruments with professional skills, advanced technology, high-quality products and honest services. The company has gathered a group of rich industry experience and professional technology application, involving mechanical design and manufacturing, electronic application technology, information and communication engineering, electrical automation and computer application professional team core talents; With a large flow of sonic nozzle gas flow standard device, three-dimensional precision testing equipment, intelligent instrument assembly line, high-precision CNC machining center and other advanced equipment, has been built research and development, production, sales, service in one of the innovative company.

The company's main products are: WT series gas turbine flowmeter, WR series gas Roots flowmeter, IC card industrial gas flowmeter, VDQ series intelligent IC card flow controller, WEM type volume correction instrument and other products. A number of product technologies in the domestic industry advanced level, and has a number of independent intellectual property rights inventions and utility model patents. The company has passed the IS09001 quality management system certification, IS014001 environmental management system certification, ISO145001:2018 Occupational health and safety management system certification; Products are widely used in urban gas, petroleum, petrochemical, light industry, metallurgy, electric power, coal and other industries.

In the digital era of the Internet of everything, we will adhere to the long-term commitment to customer demand-oriented technological innovation, product manufacturing, and customer satisfaction as the goal, will follow the future intelligent manufacturing focus direction, gradually along the direction of digitalization, automation, visualization, networking, intelligent evolution.

The future has come, wisdom leads. WEIDU, intelligent maintenance of a better life!
Our Advantages
7,000
+
Factory Covers
56,000,000
+
Annual Output Value
2017
Established In
7*24 Hours Service
We have a professional after-sales team that can quickly respond to customer needs and solve customer problems.
Reasonable Price​​​​​​​
We have a keen market observation, can be the first time to find market changes, understand the market demand and change accordingly.
Professional Techincal Team​​​​​​​
We have a professional technical team, can be customized according to customer needs.
Our Milestone
  • 2017
    The company was formally established in Cangnan County Science and Technology Park.
  • 2018
    WT series gas turbine flowmeter, WR series gas Roots flowmeter, VDF series can only IC card control valve project and successful development.
  • 2019
    The company moved to No. 17, Binhai Three Road, Yongxing Street, Longwan District, Wenzhou City; CPU card series gas flowmeter project and successful development; Was identified as Zhejiang Province science and technology small and medium-sized enterprises; Was identified as Zhejiang eagle enterprise.
  • 2020
    The company is identified as a national high-tech enterprise; Be identified as an enterprise above designated size.
  • 2021
    CWU series gas ultrasonic flowmeter project development; WEIDU Cloud iot platform project and successful development; Sales revenue exceeded 50 million yuan for the first time.
  • 2022
    The company successfully shortlisted ENN Gas and other gas companies bid.
  • 2023
    Successfully shortlisted for the tender of China Gas Holdings Limited.
Our Certificates
It is a high-tech enterprise specializing in the production of gas metering instruments with professional skills, advanced technology, high-quality products and honest services.

Product Category

Quick Links

Contact Us

Copyright © 2023 Zhejiang Weidu Instrument Co.,Ltd. All Rights Reserved.| Sitemap | Technology by leadong.com